Подаем документы на согласование наименования через почту

При почтовом отправлении документов, направляются:

• заявление на согласование наименования;

• копия документа, подтверждающего в установленном порядке полномочия заявителя — доверенность или выписка из устава;

• разрешения на использование фамилий, псевдонимов известных лиц или использование наименований (только если такие используются).

 

Согласование наименований проводится в главных управлениях юстиции Минского горисполкома, Брестского, Витебского, Гомельского, Гродненского, Минского, Могилевского облисполкомов.

 

На территории Гомельской и Витебской областей согласование наименований юридических лиц осуществляют также рай(гор)исполкомы.

 

На согласование Вы можете предоставить от одного до трех наименований.

 

Согласование наименования юридического лица производится в течение двух рабочих дней с даты поступления заявления.

 

По результатам рассмотрения документов выдается справка о согласовании либо отказ в согласовании (если имеются нарушения). В течение месяца со дня согласования, вы можете использовать это наименование для государственной регистрации юридического лица. На указанный срок наименование юридического лица резервируется в базе данных Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Если в течение этого срока не было зарегистрировано юридического лицо, то резервация пропадет и придется согласовывать заново.

,

Поделиться

Назад к списку статей

Наверх